****JavaScript based drop down DHTML menu generated by NavStudio. (OpenCube Inc. - http://www.opencube.com)****
Байон
Внутренние барельефы
Западная галерея
Бог, сидящий на троне, который несёт птица, по всей видимости, Вишну на Гаруде или гусе Хамсас, кажется, хочет успокоить группу асуров в сражении, которое заканчивает композицию.
Другой бог стоит на колеснице, запряженной превосходными львами.
Сцена Пахтание Молочного Океана. В отличие от аналогичного барельефа Ангкора Ват, здесь асуры расположены справа и, соответственно, девы слева. Змей Васуки обёрнут вокруг горы Мандара, изображённой здесь как колонна, покоящаяся на спине черепахи Курмы, аватара Вишну. Океан изображен полосой, кишащей рыбой. Четырёхрукий Вишну, наблюдает за процессом сверху. Хануман, генерал обезьян, держит Васуки за хвост. Сверху летящие апсары и птицы. Солнце и Луна изображены как два диска, рядом флакон с Амритой.
Король во дворце даёт аудиенцию. Слева похожая на полубогиню принцесса.
Кхмерский король во главе армии. Армия и их генерал - Чамы.
Шива во дворце, на башне которого трезубец, окруженный принцессами и священнослужителями. Наверху летящие апсары и Вишну.
Король и священник пришли в храм поклониться статуе Вишну. На двух нижних нижних рядах показан процесс постройки храма. Рабочие тащат каменный блок на роликах, в то время как остальные притирают и устанавливают блоки с помощью специального рычажного подъёмного устройства. Другие переносят различные материалы под угрозой палки надсмотрщика.
Дворцовая сцена: Шива с Вишну, танцующим с правой стороны от него, различные сцены из жизни аскетов, в том числе медитирующие в пещерах.
Король окружённый фрейлинами и принцессами, покидает дворец. Внизу священник и девушка рвут лотосы в пруду. Сбоку две фигуры плавают в пруду. Справа от пруда женщина выжимает свои волосы после купания.
Cобрание Браминов, из которых некоторые окружают своего рода очаг под крышей.
Женщины во дворце, в котором главная комната пуста.
Батальная сцена
Вишну на плечах у Гаруды, готовый вступить в бой, но его враг на боевом слоне, угадав божественную сущность своего противника, предпочёл сдаться ему и воздаёт ему почтение.
Использованы материалы книг Maurice Glaize "Angkor" ; Michael Petrochenko "Angkor Temples"; Claude Jacques, Michael Freeman "Angkor Cities and Temples". Перевод с англ. автора сайтаbr> При использовании материалов сайта, активная ссылка на сайт обязательна